Минюст США представил жёсткий план по устранению рекламной монополии Google — ...
Минюст США представил жёсткий план по устранению рекламной монополии Google — судьбу компании определит суд
После того как суд признал Google монополистом на рынке онлайн-рекламы, началось разбирательство, в ходе которого будут определены меры, необходимые для исправления ситуации. IT-гигант предложил собственный план оздоровления сегмента, не предусматривающий разделения бизнеса компании.
В ответ на это Министерство юстиции США представило суду свой вариант, согласно которому Google должна отказаться от своей рекламной биржи AdX и сервиса управления рекламными кампаниями DFP. Источник изображения: Tingey Injury Law Firm / Unsplash
источник#Министерство_юстиции_США
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться