На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Арт_директор

Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3

Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3 Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.Читать
...Далее

Baldur's Gate 3 могла выглядеть совсем иначе – Larian дважды меняла визуальный стиль

Baldur's Gate 3 могла выглядеть совсем иначе – Larian дважды меняла визуальный стиль Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина рассказала в интервью, что визуальный стиль Baldur’s Gate 3 дважды кардинально меняли в процессе разработки. Изначально проект создавался с яркой, мультяшной стилистикой,
...Далее

Разработчики Gray Zone Warfare представили детали обновления Winds of War

Разработчики Gray Zone Warfare представили детали обновления Winds of War Арт-директор Войтех Петерек и инженер Skalla Мартин Собек провели новый Dev Stream, где они поделились подробностями о грядущем обновлении Winds of War для Gray Zone Warfare. В рамках трансляции разработчики представили
...Далее
наверх