На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#RuStore

Мошенники в мобильных играх: как защитить свои данные и финансы?

Дмитрий Морев, директор RuStore, предупреждает о киберугрозах в мобильных играх. Мошенники крадут аккаунты и данные банковских карт через поддельные модификации. Эксперт рекомендует избегать подозрительных ссылок и активировать двухфакторную аутентификацию. Директор по информационной безопасности
...Далее

В RuStore появилась оплата ChatGPT и других ИИ-сервисов рублями, но с большой наценк...

В RuStore появилась оплата ChatGPT и других ИИ-сервисов рублями, но с большой наценкой В российском магазине мобильных приложений RuStore появилась новая услуга — возможность оплачивать премиум-подписку на зарубежные службы искусственного интеллекта, обратил внимание «Код Дурова». Функция доступна
...Далее

VK выпустил бета-версию Max — аналога китайского суперприложения WeChat Российск...

VK выпустил бета-версию Max — аналога китайского суперприложения WeChat Российский технологический холдинг VK выпустил бета-версию цифровой платформы Max — аналога китайского приложения WeChat. На начальном этапе она объединит сервис обмена сообщениями, мини-приложения, конструктор чат-ботов и
...Далее

Российская альтернатива Google Play на марше: RuStore установили на 100 млн устройств

Команда онлайн-магазина приложений RuStore для операционной системы Android, отечественного аналога Google Play, поделилась своим новым достижением. RuStore преодолел планку в 100 млн установок. За год число установок выросло в 3 раза.  Сгенерировано нейросетью Dall-E В компании пояснили: 
...Далее

В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилк...

В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные
...Далее
Загружается...
наверх